+7 985 997 9501;    Skype: alexander.foods

Поиск продукции:


Расширенный поиск

Новости сайта:


17 сентября отправлен FAS Spiral M в г. Бишкек. Доставка - Самовывоз

03 сентября отправлен BVM 971 + BVM 680   г. Бишкек. Груз отправлен через ТК ООО "ЭлеронТранс".

22 августа отправлены ингредиенты для вендинга Горячий шоколад (Тиго со сливочным вкусом)   в г. Астана. Доставка - Самовывоз

все новости

 

 

Вебинар - Задай свой вопрос!


ВНИМАНИЕ!!!

Состоялся первый вебинар по теме - для начинающих вендинг операторов.
Ознакомьтесь с его текстовой версией и задайте новые вопросы.


 

Александр Фудз в соц. сетях

 

 

Сайтқа олардың ана тiлiне аудару
Թարգմանել կայքը մեջ իրենց մայրենի լեզվով
Эне тилине которулган
O'z ona tiliga sayt Tarjima

 

Рассмотрим все возможности.

Выручка.

Размер выручки от продажи зависит от места размещения автомата, цены, установленной на товары, частоты посещения автомата оператором, качества и ассортимента продукции, наличия или отсутствия альтернативных возможностей по получению аналогичных товаров.

Разговор о месте установки автомата – это отдельная тема, необходимо только отметить, что если Ваш автомат не начал нормально работать в течение максимум месяца, то стоит его переместить в более удачную точку.

Естественно, условием нормальной работы должно быть регулярное посещение автомата оператором, причем не только для снятия выручки, но и для загрузки продуктов. Странно ждать от пустого автомата высокой выручки. Даже при работающей системе дистанционного контроля продаж посещение автомата оператором неизбежно. Для контроля работы можно опросить персонал точки о бесперебойности работы автомата.

Следующим важным фактором, влияющим на объемы выручки с автомата, является качество используемых ингредиентов и товаров, и его сложно переоценить. От того, что загружено в бункеры Ваших кофейных автоматов прямо зависит Ваш успех. Наши клиенты уже научились отличать хороший кофе от посредственного и красивая устойчивая молочная пенка на каппучино может легко превратить покупателя в Вашего постоянного клиента и приверженца именно Ваших автоматов.

Если же Вы решите сэкономить на ингредиентах и засыплете в бункер Вашей отличной кофе-машины пережаренные зерна, да еще и хранившиеся больше года на складе, то вряд ли однажды купивший стаканчик такого кофе клиент решит воспользоваться услугами этого автомата вновь. Более того, рассказ о том, как плохо готовит кофе автомат, будет передаваться знакомым и друзьям. Экономия приведет к обратному результату. Используйте зерновой кофе хорошего качества, свежий и правильно, ровно обжаренный.

"Александр Фудз" - производитель профессиональных ингредиентов для торговых автоматов и импортер нефасованных готовых сухих пищевых смесей. Наша основная задача - производство, реализация и продвижение высококачественной продукции под торговой маркой ALEXANDER на рынке России и стран СНГ. Нашим стратегическим партнером является известная во всем мире европейская фирма МОКАТЕ.

Размещение рекламы

Автомат это великолепная возможность для размещения рекламы. Рекламные поверхности:

  • боковые стороны автомата
  • передняя панель (в кофейных и автоматах для холодных напитков), часто с эффектной подсветкой
  • на крыше автомата могут устанавливаться хедеры

Одним из самых важных вопросов для рекламодателя является оценка эффективности размещения рекламы. Здесь необходимо четко понять какие цели может преследователь рекламодатель: повышение объема продаж товара, повышение узнаваемости марки, повышение лояльности к товару и т.д.

В зависимости от целей используются различные методы оценки, базирующиеся в основном на опросах покупателей.

Наиболее универсальным показателем в случае торговых автоматов может служить, по нашему мнению, число контактов потенциальных клиентов с рекламным сообщением за единицу времени, которая может равняться, например, месяцу.

Рассчитать этот показатель можно опираясь на данные о количестве присутствующих в месте установки потенциальных покупателей, а это то, что является одним из основных параметров для вендинговой компании, устанавливающей автомат.

Например, в организации работает 500 сотрудников и ежедневно приходит не менее 500 посетителей. Соответственно в день рекламу могут увидеть 1000 человек, но, если автомат установлен в стороне от основного потока потенциальных клиентов, то разумно ввести понижающий коэффициент. Допустим, что в сторону автомата могут двигаться не более половины посетителей и сотрудников, отсюда коэффициент 0,5.

Итак, 500 контактов в день, при 22 рабочих днях в месяц – 11000 в месяц.

Причем кроме просто рекламного контакта наши потенциальные клиенты могут сразу стать реальными, приобретя продукт в автомате.

Учитывая постоянно растущую конкуренцию на рынке кофе, и растворимого, и натурального, развитие новых каналов продаж и продвижения своих продуктов становится весьма актуальным. Кофейные торговые автоматы один из таких дистрибуционных каналов, обладающий дополнительными рекламными возможностями.

Корзина заказов:

Итоговая сумма:   0.00 RUB
В корзину

Мы в Instagram:

 

 

 

 

 

Мы принимаем:

Банковский перевод на расчетный счет в банке ВТБ24
Оплата в офисе
Оплата онлайн
Оплата на QIWI (КИВИ) кошелек
Оплата криптовалютой Bitcoin
Сервис мгновенных безадресных денежных переводов без открытия счета
Сервис мгновенных безадресных денежных переводов без открытия счета
Сервис мгновенных безадресных денежных переводов без открытия счета
   
http://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
Курс Bitcoin к USD