+7 985 997 9501;    Skype: alexander.foods

Поиск продукции:


Расширенный поиск

Вебинар - Задай свой вопрос!


ВНИМАНИЕ!!!

Состоялся первый вебинар по теме - для начинающих вендинг операторов.
Ознакомьтесь с его текстовой версией и задайте новые вопросы.


 

Александр Фудз в соц. сетях

 

 

Сайтқа олардың ана тiлiне аудару
Թարգմանել կայքը մեջ իրենց մայրենի լեզվով
Эне тилине которулган
O'z ona tiliga sayt Tarjima

 
Здравствуйте!

Состоялся первый вебинар по теме - для начинающих вендинг операторов.

Мы выкладываем вопросы и ответы в текстовой версии и скоро выложим аудио версию.

Вопрос 1. Пришел аппарат, что делать?

Ответ:

• Изучить инструкцию к аппарату
• Ставим емкость с водой, опускаем в нее шланг - если оборудование с автономной системой подачи воды, если без – заливаем воду в емкость для воды
• Засыпаем ингредиенты в контейнеры для сухих смесей
• Загружаем стаканы
• Включаем аппарат
• Заполняем монетоприемник мелочью
• Делаем промывку миксеров 2-3 раза
• Тестируем напитки

Вопрос 2. Как загружать монетоприемник мелочью для сдачи?

Ответ: Если в программе аппарата есть меню загрузки монет, то через это меню.  Если нет меню, то через программу монетоприемника (в зависимости от модели). Ни в коем случае не разбирать монетоприемник и не засыпать мелочь руками.

Вопрос 3. Выдает ошибку «alarm» (недоступно) при тестировании или покупке напитка в кофе-машине, как узнать причину выхода аппарата из строя?

Ответ: В зависимости от модели аппарата, либо нажимаем кнопку сервиса и читаем на мониторе ошибку, либо после отображения сообщения «alarm» нажимаем на любую кнопку напитка и на индикаторе отображается причина неисправности аппарата.

Вопрос 4. Как удалить ошибку на кофе-машине?

Ответ: В зависимости от модели и производителя аппарата, ошибка удаляется либо отключением аппарата от сети (перезагрузка), либо нажатием сервисной кнопки и нажатием кнопки reset.

Вопрос 5. Как перевозить аппарат?

Ответ: Строго вертикально.

Вопрос 6. Какие условия должны быть соблюдены при длительном хранении аппарата?

Ответ: Аппарат должен храниться в помещении с плюсовой температурой, в чистом виде. Если температура хранения минусовая, то из бойлера аппарата необходимо слить воду и продуть клапана воздухом, либо заправить бойлер спиртом или водкой.

Вопрос 7. Кофе-машина на всех напитках недоливает воду, миксера забиваются ингредиентами.

Ответ: Если ничего не писалось в программировании аппарата в дозах, необходимо провести декальцинацию систем кофе-машины. Для этого вместо воды используем раствор специальной кислоты с водой. Делаем промывку миксеров, заполняем бойлер. После этого выполняем ту же операцию с чистой водой.

 Задавайте свои вопросы но следующий вебинар

Ваше Имя
Invalid Input

Телефон
Invalid Input

Ваш e-mail(*)
Invalid Input

Ваш вопрос(*)
Invalid Input

Проверочный код(*)
Проверочный код
  ПерезагрузитьВведен недействительный тип данных

  

Корзина заказов:

Итоговая сумма:   0.00 RUB
В корзину

Мы в Instagram:

 

 

 

 

 

Мы принимаем:

Банковский перевод на расчетный счет в банке ВТБ24
Оплата в офисе
Оплата онлайн
Оплата на QIWI (КИВИ) кошелек
Оплата криптовалютой Bitcoin
Сервис мгновенных безадресных денежных переводов без открытия счета
Сервис мгновенных безадресных денежных переводов без открытия счета
Сервис мгновенных безадресных денежных переводов без открытия счета
   
http://www.kurs.kz/ - Курсы валют в обменных пунктах г. Алматы и других городах Казахстана
Курс Bitcoin к USD